О сборке судна

            Анатолий Павлович Кулик, указывая в своем каталоге время сборки – 3 часа, несколько лукавит. Понятно, что дядьки, которые трудятся у него на фирме и регулярно собирают и разбирают эти парусники, соберут его часа за 2. Но если вы это делаете впервые или последний раз вы это делали ровно год назад, припекает майское солнышко и есть пиво, то закладываться нужно часов на 5.

            В разобранном виде судно представляет  три качественно пошитые сумки – баулы с ручками и лямками для переноски. Каждая весит примерно по 30 кг и вдвоем переносится без надрыва. Две сумки 500*600*1200, а третья 500*600*1600, в легковушку с кузовом типа «универсал» все это входит без проблем. Знающие люди утверждали, что возили парусник на «Оке».

            Инструменты, необходимые для сборки судна – молоток, плоскогубцы, гаечный ключ и две отвертки - крестовая и плоская.

Последовательность сборки примерно следующая:

  1. Все вынимается из баулов и раскладывается на берегу.
  2. Нужно найти правильные трубки, затем сочленить их (они на пружинных кнопочках). Если трубка не лезет куда надо, необходимо провернуть ее на 180 градусов.
  3. Вставить трубки в баллоны и подкачать дутики.
  4. Вставить палубу и сочленить баллоны они на шпонках (с контролькой в виде колечка), собрать рубку – убежище (тоже на шпонках)
  5. Прикрутить транец – 4 болта, поставить руль и пришнуровать палубу и рубку.
  6. Собрать мачту с гиком (они контруются саморезами с крестовой головкой) и воткнуть ее на место.
  7. Привязать шверты ремнями к аутригерам.

 

Лодка собрана, можно ставить паруса, загружаться и идти в море. В основном, время затрачивается на поиск нужной трубки, всовывание и высовывание колечек –контролек и шнуровку. Если при разборке подписать маркером детали каркаса, то на следующей сборке сэкономишь примерно час. Разбирается лодка быстрее, чем собирается. Главная идея разборки судна – «все, что можно не разбирать – не разбирать».

 

 

Сайт создан в системе uCoz