О моей лодке

Лодку мы купили осенью 2002г. Парусный сезон был уже закрыт и наступило время либеральных цен на подержанные лодки. Комиссионный тримаран приобретался у фирмы производителя – фирма «Кулик», они и гарантировали полную исправность и комплектность лодки. Не подвели. Без курьезов не обошлось, но в целом я остался доволен. Тем, кто собирается покупать лодку, мой совет – делайте это осенью.

            Парусник собрали в мае. Надули и вышли в море, в то время как яхт-клубовскому большинству еще предстояла долгая и затратная работа по подготовке своих деревянных и пластиковых лодок к спуску.

            Теперь собственно о лодке. Я получил в собственность тримаран модели 23 mini фирмы «Кулик»1997 года выпуска. Туристический 20-ти футовый тримаран с бермудским вооружением 4/5. Имеется рубка-убежище, оборудованная вместительными внутренними карманами для необходимых в плавании шуружков, наружными карманами под кливер, стаксель и якорь, а также карманчиками для фалов. Когда в рубке лежит походное снаряжение, три человека могут там спрятаться от дождя, не нарушая при этом центровку лодки. Вокруг рубки оборудованы протопчины, позволяющие безопасно работать со снастями. Предусмотрена возможность, шкоты и руль забить в стопора. На палубе установлен баллон, на котором сидят. Если нужно увеличить площадь палубы, баллон стравливают. Кроме гика-шкота, есть еще и оттяжка гика, позволяющая как-то регулировать пузо. На гроте три полки рифов.

 Моя лодка несколько отличается от тех, что выпускаются сейчас.

  1. Каркас – идентичный.
  2. Баллоны – у меня с «дутиками», а у новых лодок – цельноклеенные. По мнению опытных туристов – водников, цельноклеенные баллоны оно конечно технологично, но с «дутиками» надежнее. Кроме того, слегка изменили крой баллонов. Новые лодки по тихой воде бегут быстрее моей, зато на волне моя идет стабильнее.
  3. Рулевое устройство – идентично.
  4. Шверты – у меня дюралевые, пристегивающиеся ремнями к аутригерам, у новых лодок пластиковые откидные.
  5. Рубка–убежище – у новых лодок прорезаны два иллюминатора.
  6. Рангоут – у меня разводка фалов снаружи, у новых внутри. У новых появилась дополнительная краспица.
  7. Паруса – площадь грота и стакселя №1 у новых  на два квадрата больше моих, и грот у них со сквозными латами. Вот и все отличия.

Главный конструктор этой лодки Вова Соловьев, утверждал, что моя лодка – это такой морской танк для крейсерских плаваний в штормовую погоду. Так оно и есть.

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz